Чувства это состояние информации

Чувство есть информация

(т.е состояние)[т. е. агрегатность вида состояния]{т. е вид информации}

[+ язык чувств]
[+ символика образований]
[+ первородный язык]

Чувства в человеке (в его существовании), есть подобие водителя управляющего автомобилем-телом. То есть, любое деяние ими (чувствами) ведомо. А уж как там работает сердце-мотор и мышца-трансмиссии - задача из вторичных.
Главное - движение к цели...

Далее... Любое состояние - это совокупность информации. Например, вода, имеет различные (агрегатные) состояния вещества - как из видов предоставляемых данных {DATA BASE}:
(т. е. лед-[твёрдое], жидкость-[жидкое], пар-[газообразное] это типы данные {вид состояний}). Каждое из различных состояний, имеет ряд условностей. {Разграничителей}{If Then Else / Если то иначе} То есть информацией (о структурировании).
В нашем примере - это пространственное расположение молекул (воды) и их уровень энергии. (т. е температуры)( так как 'низкий' уровень температуры это: - лёд; 'средний' - вода; 'высокий' - пар.)
Фактически, любое состояние равно информация. Или, любое состояние есть вид информации.

То же относится и к чувствам...
(Конечно, в статье будут и иные доказательства, но гуманитарные, они такие трогательные!)[Милые и пушистые]
Ведь чувствуя, вы находитесь в чувственном состоянии.
Плюс, ещё способны поделиться своими ощущениями с окружающими, и, как ни странно, некоторые посочувствуют вам...
То есть воспримут ваше состояние. Как обработанный вид информации. (т. е. чувство: "равно состояние равно информация")

 

Теперь, вспомним о строении (части) нервной системы человека.

(По восприятию информации)[и далее возникновению чувств в сознании]

Происходит это примерно так:
начало сигнала исходит из (рецептора [датчика] -> идущего по нерву [проводу]{несущему электрический сигнал} -> вскоре попадающего в клетку мозга (как систему)[сверх систему более 10.000 тысяч розеток-проводов бинарной логики, подключаемых к иным клеткам мозга] -> {и далее с возможностью запись физической памяти.}
Однако, на памяти, прогресс ощущений не ограничивается.
Ибо в моменты чувств, клетка мозга работает как генератор электромагнитных импульсов (полей)[Энергии], транслируя их в пространство.

Рождение чувства в пространстве мозга


(Что фиксируется опытным путём в сознании, как возникновение различных видов ощущений).
А с точки зрения знаний, что наука обладает, электромагнитное поле, есть самогенерирующаяся структура.
(Т. е. переменный электрический ток, порождает переменное электро-магнитное поле, уходящее в пространство и существующее уже в не зависимости от источника.
Когда электромагнитное поле, ежевременно порождает электрическое поле, а электрическое, обратно, порождает магнитное поле и далее... до бесконечности... в самогенерации
)
[В шутку: Я Вася; я Вася; Я Вася... и так до бесконечности]
(т. е. волна обладает способностью жить вечно)[т. е стремиться к состоянию суперпозиции, как сама себя поддерживающая в пространстве структура сверх памяти. (...которая представляет не только энергию полей в целом, но и её возможно сжатую область, как вид материи, а на деле заданных условий взаимодействия энергий.)[см пред. Статью: материя равно энергия]

Итак, прикосновение с рецепторов, транслируется мозгом в электромагнитное поле, что вызывает в нашем сознании чувственные восприятия. Значит, чувства, как вид поля, могут являться самогенерующейся структурой. Следовательно:
Любая самогенерирующаяся структура постоянна. (в суперпозиции)[ведь энергия в бесконечности, будет существовать вечно, угасая до бесконечности]{или до самовоссоздания фиксаций Квант элемента}

Угасание энергии в бесконечности


Постоянство - есть свойство памяти.
Память - есть ячейка информации.
Информация - есть совокупность состояний
. И в конце концов, чувство есть информация.
(На деле, как минимум придется признать в пространстве мозга человека существование полевой структуры - носителя памяти
(***Данные радиолюбителей для ужаснувшихся биологов READ ONLY)[***т. е. полевой структуры, возможно из гармоников частот, либо модуляции/детектировании на единых несущих - альфа, бета, гамма... ритмах]

 

Язык чувств

Если чувство, это информация [***полевая самогенерирующаяся структура]{т. е. способная жить вечно}, значит определены языки, или алгоритмы её передачи. Т. е. науки образов (символов, как выделенной области сознания.)[на сегодня, тотального недо-образования]

1. Слово [ID=], как символ. (Символ же - это выделенная область сознания)[т. е. Активная ячейка памяти]{т.е символ, выступает в роли ёмкости, сосуда информации, единицы информации [MODULE]} Поскольку чувство, это информация, то символы-сосуды, вполне способны впитать в себя его смысл [DATA BASE]. [Например: страх, зависть, любовь... и так далее.]

2. Изображение [ID][из образа], как символ. {т.е символ, выступает в роли ёмкости, сосуда информации, единицы информации [MODULE]} Поскольку чувство, это информация, то символы-сосуды, вполне способны впитать в себя его смысл [DATA BASE]. {Далее кодировка символов-изображений, наделяемых смыслом ID}.

Символ в передаче данных

3. Музыка.
(Это ежевременная, т. е потоковая передача смыслов чувств в сознание слушателя.)[т. е. наиболее "живой" и самый мощный поток передачи чувственной информации]{а на деле, это самый сильный из смысловых образов}

Речь, можно сравнить с музыкой. Поскольку слова, мы наделяем интонацией, восприятие которой вызывают эмоциональные ощущения.
По факту, речь служит для передачи информации.
Интонация же в речи, служит для передачи эмоциональной информации.

Любой диктор, будучи профессионалом, гармонично структурирует речь, в наиболее удобном для слушателя виде (по единому подобию)[то есть интонация, как и музыка понимаема любому народу, не смотря на барьеры словесных языков]{влияющая не только на людей, но и на мир животных.}
Музыка же, это структура гармонии контролируемого разрушения (хаоса) [к примеру рок](мощного, подвластного потока энергии] или гармонии движение сил созидания (к примеру большая часть классики)[всепроникающей гармонии созидания].
Бывают и особые направления музыкальных произведений, в виде гармонии контролируемого разрушения, с движением созидания, и множеством, иных причудливых оттенков, что в чувствах возникают.
А это, действительно красиво... Но лишь по той причине, что музыка внутри у каждого своя, приводить пример и раздражать других, я, не намерен.

Опасаться нам, возможно стоит дисгармонии (особого вида сверх хаоса, где связей просто нет)[т. е. каждый элемент чувств отдельно существует и движется куда-то в никуда], что психику насилует за пары две секунды, к шизофрении приводя, как расщеплённому состоянию сознания.
[такую музыку, обычно композиторы не пишут, а если и берутся, то сходят быстренько с ума; кончая жизнь самоубийством, и далее по кругу].

Музыку, ещё можно сравнить с "ускоренной" речью высокой степени интонационной насыщенности. На которую "нет времени" обработки в области оперативного сознания (т. е.логики)[т. е. детализации, конкретики слов], однако прекрасно понимаемая, и вызывающая внутреннюю атмосферу гаммы чувств в сознании слушателя.

Вывод о языках чувств. И первородном языке. То есть музыке души.

Не смотря на возможности и конкретику словесного языка (и его относительной способности влиять на эмоции), язык музыки способен передать такие смысловые состояния (т. е. ощущения чувств, т. е. эмоций невероятной скорости), для каких ещё не придуманы символы-слова. [то есть попросту, язык слов используемый в обществе, может быть чрезвычайно, чрезвычайно беден.]

Однако, языки слов, изображений, и более продвинутый музыки, всего лишь отображение пульсации чувств, творящих символ-образ. Как первородной музыки души.

 

Музыка, как и иные виды символов (то есть образов наделённых информацией)[наполненных смыслом], обязаны быть под контролем общества. {опираясь на СМИ}

Сознание человека, чуть более, чем не полностью состоит из чувственных ощущений.
Языки чувств, такие как интонация слов, изображение, музыка, да и вообще любой вид творчества, несет свой отпечаток смысла (образ), улавливаемый психикой любого человека на любом континенте.

Поскольку, языки чувств напрямую контактируют с сознанием человека, они способны скорректировать эмоциональное состояние. Вплоть до безумия в виде массовых беспорядков.

Информационно-психологическое противостояния, моделирования (образов) и прогнозирование. Есть основа национальной безопасности любого государства.

Нужно прослеживать последствия негативных образов, к примеру таких как:

1. [ID=] "обнажённые фотографии детей", приводящих к педофилии. Раннему половому бессилию. Уничтожая семейные ценностей. (семьи как ячейки.)[т. е. рода]{...в итоге государства}.

2. [ID=] "нетрадиционная половая ориентация", приводящая к уничтожению семейных ценностей. (семьи как ячейки. Женщины и мужчины.)[т. е. рода]{...в итоге государства}.

3. [ID=] "Шансона", приводящего к поддержке духа криминала, дарующего вдохновение и вербовку, ослабляющего государство.

4. [ID=] "РЭП", приводящего к ослаблению в сдержанности к насилию.
Особо активного в моменты психической нестабильности, под воздействием психотропных веществ (таких как алкоголь, и далее...), приводя к повышению криминогенной обстановки.

N. далее [ID=] "TYPE", распространяющих на основе "вируса" свободы выбора (т. е. свободы слова), многообразие деструктивных образ-программ.

P. S. Если кто-то "в обиде" на любимое музыкальное направление, приведённое в списке ID, пусть подумает, почему другие "бывшие нормальные" люди (например педофилы), находятся в изоляции от общества.
Скорее всего по той причине, что образ жизни их 'создавших' и влияющий на баланс сознания чувств (т. е. ID= "изображение обнаженных детей") , был признан (на деле) общественно опасным.